Hyundai инвестирует 300 млн долларов в такси Ola

Hyundai инвестирует 300 млн долларов в такси Ola:

  • Концерн Hyundai Motor Group и компания Ola создадут уникальный автопарк и будут совместно развивать решения мобильности на зарубежных рынках
  • Стратегическое партнерство также предусматривает развитие электрического транспорта и зарядной инфраструктуры, адаптированных для индийского рынка
  • Партнерство предложит новые возможности для малого бизнеса в виде специальных конфигураций автомобилей Hyundai, а также льготных кредитований и страхований для водителей-партнеров

Hyundai Motor Group и Ola, одна из крупнейших в мире платформ интернет-заказа такси, объявили об образовании стратегического партнерства, в рамках которого Hyundai Motor Group осуществит крупнейшие в своей истории инвестиции, нацеленные на дальнейшую трансформацию концерна в поставщика интеллектуальных транспортных решений.

По условиям соглашения Hyundai Motor Group и Ola развернут активную совместную деятельность по разработке уникального автопарка и решений мобильности, созданию адаптированных к индийскому рынку электромобилей вместе с сопутствующей инфраструктурой, а также развитию лучших в отрасли услуг и предложений для амбициозных водителей-партнеров платформы Ola. Hyundai Motor Group планирует инвестировать в Ola в общей сложности 300 млн долларов США.

«Индия занимает центральное место в стратегии Hyundai Motor Group по завоеванию лидерства на глобальном рынке транспортных услуг, и партнерство с Ola, несомненно, будет способствовать нашей трансформации в поставщика интеллектуальных транспортных решений, — заявил Чон Исон (Euisun Chung), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group. — Hyundai намеревается оперативно реагировать на новые запросы рынка и развивать инновации, предлагая дополнительную ценность нашим клиентам».

Бхавиш Аггарвал (Bhavish Aggarwal), сооснователь и генеральный директор Ola, отметил: «Ola занимается разработкой современных инновационных транспортных решений на рынке, где проживает около миллиарда человек, и мы очень рады, что Hyundai станет нашим партнером в этом.

Вместе мы выведем на рынок новое поколение транспортных решений и будем постоянно расширять свое предложение для клиентов. Это партнерство принесет большую пользу водителям-партнерам, работающим на нашей платформе, поскольку мы вместе с Hyundai разрабатываем решения, которые в будущем обеспечат для них устойчивый доход».

В рамках стратегического сотрудничества Hyundai Motor Group и Ola договорились вместе разрабатывать решения по управлению автопарками. Это станет первым опытом в данной отрасли для концерна, которая расширяет свою сферу деятельности с производства и продажи автомобилей до предоставления комплексных транспортных решений.

Благодаря этому партнерству водители Ola смогут воспользоваться различными финансовыми услугами, включая лизинг и оплату в рассрочку, а также удобным и высококачественным техническим обслуживанием и ремонтом.

Hyundai и Ola также договорились координировать усилия по разработке автомобилей и утверждению технических характеристик в соответствии с потребностями рынка интернет-заказа такси (как пользователей, так и водителей).

Данные, которые накапливаются в ходе использования службы заказа, помогут компаниям совершенствовать автомобили в соответствии с местными запросами и требованиям.

Hyundai Motor Group намеревается ускорить свою трансформацию из «автопроизводителя» в «поставщика интеллектуальных транспортных решений» благодаря партнерским программам, которые позволят концерну принять участие в деятельности всей цепочки создания ценности, включая производство автомобилей, эксплуатацию автопарков и транспортные услуги.

Ola планирует к 2022 году создать более двух миллионов рабочих мест в транспортной экосистеме. Это партнерство будет способствовать развитию малого предпринимательства на растущем индийском рынке интернет-заказа такси.

На платформе Ola уже зарегистрировано более 1,3 млн водителей-партнеров, а благодаря доступу к специализированным автомобилям, финансовым услугам, страхованию и другим предложениям в это сообщество могут влиться сотни тысяч новых участников, что существенно снизит совокупную стоимость владения для партнеров.

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × пять =