Отзыв Хендай Крета Актив. 1.6л, АКПП, 2017 год

Всем привет! Вот уже как 2 года я владелец Хендай Крета. Решился я оставить Отзыв Хендай Крета Актив, чтобы облегчить жизнь другим людям, желающим или мечтающим купить эту машину.

Итак, покупал Крету в 2017 году в городе Кемерово. Первой моей машиной был Citroen C4, которым я владел почти 5 лет и накатал на нем примерно 70 тыс. км. Пробег у меня небольшой в год выходит, так как езжу только на работу и домой.

Однако, рассматривал я только кроссоверы, так как впереди предстояла покупка дачного участка и постройка на нем дома. Обычные пузотерки брать не было смысла, так как ездить планировалось часто и по плохим дорогам.

Я хотел изначально полный привод и 2.0 л. Но пришло поумерить свой пыл и снизить запросы, так как у меня была сумма примерно 1 млн. рублей. А влазить в кредит или брать в долг не было возможности — опять же повторюсь — впереди покупка дачного участка, на который были отложены деньги.

А лишние кредиты во время стройки были вообще не к чему. В итоге взял 1.6л Крету на АКПП. Комплектация Active. Цена на нее в то время была 939 000 р. Но нужны были сигналка, резина на зиму, ковер в багажник. В итоге сумма выросла еще почти на 50 тыс. руб. В итоге на выходе получилась сумма в 990 тыс. руб.

 

Итак, если сравнивать с моим предыдущим авто, то по отделке Крета не дотягивает — качество пластика не очень, при любом трении остаются царапины — что на дверях, что на панели и т.д. Объем багажника не достаточный — зимние шины не входят, поэтому приходилось раскладывать багажник.

В Ситроене аналогичная резина входила со свистом как говорится. Подвеска жесткая, особенно явно это чувствуют задние пассажиры, которые на неровной дороге скачут как мячик по салону. ))

Это то, что касается отрицательным моментов. Читал много отзывов, что ЛКП слабое на машине, якобы капот облазиет, гниет. ХЗ, у себя на машине такого не заметил пока. Вообще кузовные детали сделаны очень хорошо, все подогнано, как надо.

Никаких зазоров нет. Внутри все детали отделки салона тоже сделаны добротно. Скрипов, стуков, сверчков, щелчков — нет ничего. Все тихо. Мотор практически не слышно в салоне, как работает. Но шумоизоляция слабая. Особенно громко слышатся колеса, сильнее — зимой шипы. Но не критично и все решается банальной шумоизоляцией колесных арок.

Если хотите прям тишины — делайте сразу двери. И сразу проливайте полости дверей антикором. Я так сделал практически сразу после покупки. Если не изменяет память, то сразу после первого ТО заморочился, т.е. через 15 тыс. км.

Клиренс позволяет не бояться за передний бампер и вплотную подъезжать к бордюрам.

В салоне все функционально и расположено максимально эргономично. ЭУР работает идеально, очень помогает при езде в городе или на парковке. Коробка работает отлично — как ни как 6 скоростей.

Посадка на всех местах в салоне удобная, обзорность достаточная.

Снаружи машина смотрится современно, все продуманно. Особенно нравится, как выглядит передняя часть — противотуманные фары прекрасно сочетаются с фарами, решеткой радиатора и капотом.

Из ремонтов за два года не было ничего. Из вложений — 1700 р за пищалки в двери, комплект датчиков давления в шины — были подарены моей супругой на день рождения (нз сколько стоят), металлическая защита картера автоброня — 3000 р. Мне она не особо нужна была, если бы не покупка дачи. В городе негде ее применять. Но тем не менее, деньги не большие. Пусть будет.

По расходу — город 9 литров, трасса 7,5 л. в среднем — 8.6 литров. Бензин АИ-92. Автомобилем доволен более чем, надеюсь, что будет радовать также и дальше.

 

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − пять =