Почему ржавеет Hyundai Сreta

Ржавчина на кузове

Почему ржавеет Hyundai Сreta

Корозия кузова хендай крета- распространенное явление, которое выявили владельцы. Особый наплыв негативных жалоб стал появляться уже в 2017 году. Судя по отзывам, из-за этого начинают появляться сколы, царапины.

Конечно, это результат желания производителя хундай сэкономить на кузовных материалах, несмотря на то, что все авто на заводах проходят несколько этапов обработки антикором. Коррозия на гретте может появиться даже в гарантийный период– уже спустя три-четыре месяца.

Причем цвет машины на это не влияет. Следует тщательно разобраться в этой проблеме и путях ее решения.

Если замечены следы вспучивания легкокрасочного покрытия — значит появилась ржавчина.

В большинстве случаев, салоны идут на уступку и проводят необходимый ремонт: перекрашивают некоторые части или вовсе заменяют их. Однако при учащении случаев раннего появления ржавчины на creta, это происходит не всегда.

Порой салоны ищут, за что зацепиться, чтобы найти следы внешнего механического воздействия и не ремонтировать авто.

Производитель рекомендовал бесплатно перекрашивать авто, на которых появилась ржавчина, а после этого отправлять их на экспертизу, так как только после полного перекрашивая дефект устраняется полностью.

К счастью, производитель дает пятилетнюю гарантию на такой ремонт, при этом заявляет, что процент недовольных владельцев очень низов в сравнение с количеством проданных грет. Также Hyundai уверяет, что с 2017 года технология окраски была изменена, поэтому проблемы должны исчезнуть.

Чаще всего хендай грета ржавеет из-за особенностей химического состава, а также толщины легкокрасочного покрытия. Хотя значения не являются критическими, покрытие все же тонковато.

В проблемных зонах оно чуть толще. Конечно, на появление ржавчины влияют и погодные условия. Ускорить процесс появления рыжиков может и механическое воздействие.

Нужна или нет антикоррозийная обработка

В этом случае имеет смысл дополнительно защитить авто hyundai от коррозий с помощью окраски антикоррозионным грунтом. Он препятствует проникновению ржавчины, так как окисляется металл, которым покрыта поверхность авто.

Происходит это вследствие разности потенциалов железа и цинка. С помощью электролита образуется гальваническая пара и, таким образом, коррозия поражает цинк, а не саму основу авто. Защитные работы можно проделать как самостоятельно, так и прибегнуть к помощи специалистов.

Дешевле, конечно, будет совместить. С легкодоступными местами вполне можно справиться самому – в интернете много различных обучающих видео на этот счет.

Некоторые места, о которых будет сказано ниже, лучше доверить профессионалам, так как их обработка требует специального оборудования(например, гибких насадок), без которого эффективность обработки будет ничтожной.

Экстерьер

Самыми уязвимыми внешними деталями являются:

Крылья, колесные арки, пороги, низ дверей, нижняя кромка пятой двери. Также уязвимыми местами являются спойлер и место возле дополнительного стоп сигнала. Как правило, раньше всего ржаветь начинает ребро под стеклом багажника.

Снаружи

Как у большинства современных авто, бампер креты выполнен из пластика.

Некоторые детали, например, кромки крыльев, пороги защищены пластиковыми накладками. Во-первых, это улучшает внешний вид и, конечно же, приносит практическую пользу: слабые места защищены от ржавчины, летящего из под колес щебня, песка, из-за которых покрытие также может начать слезать и разрушаться.

Колесные арки также достаточно неплохо защищены: локеры прикрывают основную поверхность, а незащищенный металл обработан мастикой. Подкрылки на задних колесных арках еще больше, поэтому защита еще более надежная.

Изнутри

Коррозия на хендай крете появляется и внутри авто и его деталей.

Несмотря на то, что владельцы крет часто сталкиваются с проблемой ржавчины, производитель активно старается устранить имеющиеся недостатки. Так, слабые места внутри салона также проходят антикоррозийную обработку.

Двери оснащены дренажными отверстиями, что обеспечивает вентиляцию. Внутренняя поверхность дверей также тщательно обработана антикоррозией (заметно, что актикор прямо подтекает в дренажные отверстия и создает уплотнения). Уплотнения не закрываются даже при закрытости багажника.

Днище

Днище хендай креты защищено не так хорошо и является одним из самых слабых мест.

Защита

Двигатель защищен пластиковой коробкой, которая отлично защищает от различных частиц и влаги, но не более того. Для того, чтобы двигатель выдержал съезды с трассы, необходимо установить стальную или алюминиевую защиту.

Центральный тоннель

Это также уязвимый незащищенный от внешних воздействий и уязвимый участок. При осмотре видно, что металл ничем не защищен, следовательно, эта зона также нуждается в обработке, например, мастикой. В противном случае, очаги коррозии начнут появляться в зоне сварочных швов.

Усилители

Также нуждаются в обработке, однако обработать их полностью довольно трудно, так как они требуют двойной защиты.

Поскольку усилители состоят из незащищенного антикором металла, они начинают ржаветь изнутри, так как в полости начинает скапливаться влага: конденсат от перепада температур. Заглушки не спасают ситуацию.

Полость усилителя хендай обязательно необходимо обработать. Этот трудоемкий процесс требует высококачественного оборудования и мастерства, так как проникнуть вглубь усилителя довольно трудно.

При использовании обычного оборудования, антикор просто оседает и не закрепляется на поверхности.

Проверить наличие обработки можно простым способом: необходимо вынуть заглушку и потрогать поверхность. Если она липкая, внутренность обработана антикором, а если гладкая, то нет.

Пороги

Проблема аналогичная той, что и с усилителями. На заводе пороги обрабатывают лишь частично, поэтому ржавчина вскоре начинает появляться.

Шланги и трубки

Топливные и тормозные трубки выполнены из стали и зачастую открыты. Обычно внешне они неплохо защищены пластиковыми щитками, однако пространство под щитками следует обработать. Бывает, трубки уже обработаны мастикой, однако дополнительная защита все же не помешает.

Корма

Пространство за баком и задники локерами зачастую остается без качественного покрытия заводским антикором, так как эти места являются труднодоступными.

Подкапотное пространство

Невооруженным глазом заметно, что подкапотное пространство ничем не защищено. Хотя эта зона и не подвержена серьезному внешнему воздействию, там все же скапливается конденсат. Особенно актуально для зоны около радиаторной решетки – ее следует обработать в первую очередь.

Остальные детали капота: стаканы, лонжероны, внутреннюю часть крыла, проводку и металлические панели также рекомендуется не оставлять без внимания и пройтись антикором по ним.

Следует также обратить внимание на используемый на СТО материал антикора. Порой, для экономии пространство под крышкой капота покрывается мовилем, который больше подходит для обработки внешних частей, например, арок или сварочных швов. Это существенно портит внешний вид капота.

Отзывы

Вадим, 62 года, г. Братск
Илья, 27 лет, г.Екатеринбург

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =