Хендай Крета 2018 года отзыв владельца. 2.0 л, АКПП

Год выпуска авто:2018
Тип коробки переключения передач:АКПП
Объем двигателя:2.0 л
Мощность:149 л.с.
Пробег:4000 км
Средний расход топлива:8 л/100 км

Всем привет, ребята. Решил написать свой первый отзыв об автомобиле Хендай Крета 2018 года. Буду краток, чтобы не отнимать много вашего времени. Да и свое время тратить не хочется, поэтому будет только по существу.

До креты у меня была Киа Сид. Крету я покупал новую с салона, так как была хорошая скидка по трейд-ин и мне хотелось только новую машину.

Сразу совет, если берете машину в салоне и хотите немного сэкономить, то уточните наличие и цену в своем ближайшем автосалоне и затем позвоните по салонам в радиусе примерно 500 км. Скорее всего, что в каком-то из салонов предложат более выгодные условия покупки. Это могут быть дополнительные опции типа зимнее резины в подарок, либо просто хорошая скидка. Затем звоните в свой ближайший салон и говорите, что в таком-то салоне более выгодные условия приобретения. На 99% процентов менеджер, чтобы не упускать клиента, выбьет скидку у начальства и предложит такую же цену вам. Я лично сэкономил так 60 тысяч рублей и никуда далеко а машиной не пришлось ехать.

Теперь про машину. Перед покупкой около месяца изучал информацию на форумах и ютубе. Пересмотрел конкурентов и мне показалось, что Крета лучшая в соотношении цена/качество. Опций у ней хватает, комплектации нормальные на мой взгляд. Да и перед этим у меня была уже корейская машина, которая в принципе за свои пару лет владения не доставляла особых проблем и не подводила никогда.

Было решено брать Хендай Крета, но только в полной комплектации, так как машиной планирую пользоваться не один год и нужен набор опций по-максимуму, но с одной оговоркой. Мне не нужны хромированные ручки и бесключевой доступ. Кожа-рожа тоже не нужны, так как зимой на ней холодно, а летом задница преет. Мультимедиа мне как собаке пятая нога – нужную магнитолу всегда могу себе купить на алиэкспресс да и камеру заднего вида тоже там же прикуплю в нужном мне разрешении. В остальном хотелось бы машину максимально укомплектованную. Брал белый цвет, так как в реальности он менее маркий и смотрится даже грязным не так уж и плохо. Да, когда смотришь машину в автосалоне – она там новая, вся наполированная, блестит… А когда выезжает за порог салона – сразу все меняется. Черная тоже смотрится классно, но у меня уже были две черные машины и цвет этот при кажущейся простоте на самом деле очень капризен.

Мое мнение о салоне Хендай Креты

Салон сделан полностью и на 100% из жесткого и деревянного пластика. Короче, он такой же как и выглядит. Но это меня не напрягает. Сиденья не очень удобные из-за отсутствия поясничного валика. Но спина в принципе привыкла почти сразу и не особо устает в поездках. Эргономика как обычно – все кнопки и элементы управления на своих местах.

Из явных недостатков салона – широковатая передняя стойка, к которой надо привыкать. При начале поездки магнитола сразу включает радио. Я не любитель радио, поэтому его настраивал и получается, что начинаешь ехать – включается радио и слышно шипение. Кнопки стеклоподъемников почему-то не имеют подсветки. Рециркуляция постоянно отключается. Наверное это сделано из целей безопасности, но я всегда, когда ухожу из машины, оставляю закрытой заслонку воздуха снаружи. Тут она как будто открывается сама, после того, как выключаешь зажигание. Не хватает камеры заднего вида, а к родным парктроникам я еще не привык. Подлокотник никак не регулируется.

Из достоинств мне приглянулись: высокая посадка в авто. Все видно реально лучше, чем в СИДе, обзорность за исключением передних стоек хорошая, свет яркий. Расход топлива тоже не может ни радовать – трасса около 7 литров, город 8-9. И это при моторе в 2.0 л и АКПП.

В салоне просторно, багажник для моих нужд просто огромный. Шумоизоляцию хоть многие и ругали, но я этого не понял. Движок не слышно, шума от резины тоже. Подвеска энергоемкая, мягкая и хорошо держит машину, даже в крутых поворотах. Колеса на 16, диски хотелось бы поинтереснее, но пока менять не планирую. А вот резина с завода идет какая-то шумноватая. Хочется поменять ее на более качественную, но пока нет возможности.

К АКПП нет никаких претензий. Тут стоит 6-ступенчатая коробка, переключение плавное и еле заметное. Ускоряется машина быстро, динамика на высоте. Надеюсь я не прогадал, что взял 2 литра, а не 1.6. Надеюсь, что 1,6 едет хуже)))

Что в итоге? Покупко доволен, автомобиль реально отличный и без серьезных недостатков. Из доработок – хочу новую музыку поставить под себя, установить камеру заднего вида, в будущем поменять литье и затянуть крушу в черный цвет.

Хендай Крета 2018 года отзыв владельца. 2.0 л, АКПП Хендай Крета 2018 года отзыв владельца. 2.0 л, АКПП Хендай Крета 2018 года отзыв владельца. 2.0 л, АКПП Хендай Крета 2018 года отзыв владельца. 2.0 л, АКПП Хендай Крета 2018 года отзыв владельца. 2.0 л, АКПП

Автор блога
Александр
Автор и владелец блога HyundaiCreta.ru. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобилной тематике!
Нам очень Важно твое мнение! Поставь свою оценку материалу:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *