Хендай Крета б/у, 1.6 литра на механике и переднем приводе 2016 года

Всем доброго дня! Купил я себе Хендай Крета б/у, 1.6 литра на механике и переднем приводе. Мой отзыв будет для тех людей, кто ищет себе НЕ НОВЫЙ автомобиль и е может определиться с выбором.

Я, как и любой другой нормальный человек, хотел купить себе автомобиль, который был бы максимально свежим, недорогим, надежным и не требовал бы сразу после покупки больших вложений. Бюджет 900 тысяч рублей на все, включая постановку на учет и страховку ОСАГО. Из этих денег у меня была наличка и автомобиль Рено Флюенс 2012 года выпуска с пробегом 140 тыс. км. Его я собирался либо продать, либо сдать в Trade-IN.

Хотелось бы, чтобы мой новый автомобиль был на автомате, с высоким клиренсом, можно было в него лить бензин АИ-92. Привод лучше передний, чтобы кушал меньше бензина. Проходимость была на втором плане, так как я не езжу на рыбалку, дачи у меня нет. А для города и переднего привода хватит за глаза.

Сначала хотелось новый авто. Посмотрел Geely Atlas за 1 млн. рублей. Машина понравилась, прокатился на нем, но брать не решился. Хоть и машина была оснащена отлично и смотрелась современно, но душа не лежала по двум причинам — сомнительная надежность и большая потеря денег при продаже.

Посмотрел АвтоВАЗ — LADA VESTA SW CROSS. Тоже машина понравилась и если бы на ней была АКПП, то я бы решился на покупку. Но робот никак не зашел. А механику я не рассматривал категорично. Хотя бы 4-ступый автомат и можно брать.

Я немного усмирил свой пыл и понял, что надо смотреть б/у рынок и искать варианты. Проверенные временем марки авто, типа Тойоты или Ниссана, за мои деньги были гораздо старше 2012 года и пробеги были далеко за 150 тыс. км.

Передвинулся классом ниже — Рено Дастер, Каптюр. Может и машины надежные, ходовка у них не убиваемая, но мне не понравились чисто салоном. вот внутри они какие-то убогие и все. Для такси может и пойдет. Но для личного пользования — не вариант.

В результате поисков наткнулся на Хендай Крета б/у. Искал исключительно Б/У с одним хозяином и пробегом до 70 тыс. км. Основные болячки в виде слабой подвески и ЛКП я знал сразу. Ну а куда деваться то? Увы, но вза 900 тыс. сейчас ничего современного не купить.

 

Почти сразу мне попался хороший вариант — Крета, 16 год, передний привод, 1.6л, 1 собственник, 45 тыс. пробегу. Поехал смотреть, все понравилось, загнал машину на станцию к дилеру. Посмотрели, сказали, что требуется заменить свечи и передние колодки. Машина прошла 2 ТО у них и пора уже проходить третье. По кузову без ДТП. Есть небольшие сколы, царапинки, но ничего критичного. Все сделал, на все работы ушло 20 тысяч рублей (с учетом страховки на год и постановки на учет).

Сейчас я уже привык к машине и могу поделиться своими впечатлениями. По своей сути это бюджетный паркетник, который выполняет свои функции от А до Я. Он не быстрый, как АУДИ, на нем стартанешь со светофора и не уйдешь в точку. Он не едет по бездорожью как УАЗик или НИВА. Зато в нем нет вариатора, который я оооооочень не люблю. Не знаю, как о вариаторах пишут про их надежность, у меня было две машины на вариаторе, которые: 1 — сдохла на 60 км, 2 — сдохла на 45 км. В обоих случаях умер вариатор. На Крете все просто — завел, сел и поехал. Куда надо и когда надо.

Из недостатков я хочу выделить — неудачное расположение форсунок омывателя. В зимнее время их постоянно заметает снегом, в результате чего они замерзают. Если температура -10 и ниже, то все — ничего брызгать не будет. Бачок омывателя тоже сделали ни два, ни полтора. 5 литров незамерзайки не влезает и приходится возить с собой остатки в багажнике.

Пороги выступают не очень сильно, но все равно, когда вылезаешь из авто, то пачкаешь штанину.

Шумка на арках и моторном щите отсутствует полностью по ощущениям. Двигатель слышно немного, а вот шум от колес слышно достаточно громко.

Еще из минусов — нет подогрева руля в моей комплектации, жаль, что на заводе пожалели денег и не установили его. Зато порадовал подогрев сидений, который прогревается очень быстро. Да и сам двигатель греется быстро. Свет фар отличный, динамики хватает для города, проходимости тоже. Багажник вместительный, салон просторный.

 

Это далеко не все плюсы Хендай Крета… А про минусы скажу вам так — нет идеальных машин, везде есть свои достоинства и недостатки.

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 7 =