Хендай Грета и Тойота Рав 4

Экстерьер

Хендай Грета и Тойота Рав 4

Прежде чем покупать тот или иной автомобиль, нужно определиться со своими желаниями, а потом выбрать наиболее подходящую модель из числа доступных по цене, то есть, например, сравнить хендай грета и тойота рав 4. Почему именно эти машины нужно сравнивать между собой? Прежде всего, необходимо оценить внешний вид этих авто.

Аэродинамическая форма кузова тойоты обеспечивает плавность перехода всех его линий. Пороги полностью прикрываются дверями, благодаря чему, на них не скапливается грязь. Передние фары, конечно, не отличаются изысканным дизайном, но некоторую брутальность внешнему облику японца придают размещённые в бампере протвотуманки.

Крета выглядит чуть поинтересней. Мощная решётка радиатора, по сравнению с тем, что есть на этом месте у Рав 4, выглядит слегка угрожающе. Передние фары в азиатском стиле, так же не сулят конкуренту ничего хорошего.

Несколько подкачали пороги, выступающие за габариты дверей: они постоянно загрязняются и создают водителям и пассажирам немало проблем. Для того чтобы покинуть автомобиль не запачкав штанины, нужно проявить известную сноровку.

Интерьер

Пожалуй, ничто так не радует сердце автолюбителя как комфортабельный салон. В этом плане и японцы, и корейцы постарались на славу и, все, по своему, осчастливили россиян. Так что сделать единственно правильный выбор: тойота рав 4 или хендай грета, им теперь непросто.

Интерьеры обоих автомобилей имеют между собой много общего, по крайней мере, максимальные комплектации креты могут на равных соперничать с тойотой рав 4. И там, и там мы видим эргономичные сидения регулируемые, по высоте и по вылету. То же самое можно сказать и о рулевой колонке.

Впрочем, есть и отличия и они более чем существенны. Так, например, аудиосистема тойоты укомплектована восемью динамиками, а у креты, их всего четыре, неудивительно, что мультимедиа тойоты звучит ярче, сочнее.

Сидения второго ряда в обеих машинах складываются, образуя дополнительное пространство багажника. Что касается этого «складского» помещения, то оно у японца не только больше, оно даже устроено иначе. Одно из важнейших его отличий – это распашная дверь с висящей на ней запаской.

Поскольку пространство под полом освободилось, у автовладельцев появилась прекрасная возможность для заполнения его по своему усмотрению. Рав четыре существенно больше креты, объём багажника у японца так же более значительный. У греты он составляет 402 литра, а у тойоты – 577. Бесспорно, салон у четвёртого «рафика» выглядит побогаче, чем у питерского корейца, но – это, как говорится, дело вкуса.

Технические характеристики

Что выбрать тойота рав 4 или хендай крета? Вопрос только на первый взгляд кажется сложным. Эти автомобили со схожими техническими характеристиками, располагающиеся в разных ценовых категориях: там, где у креты потолок, у тойоты находится начальная точка отсчёта.

Оба автомобиля занимают самые высокие места в рейтинге популярности на российском рынке. Относительно дешёвая крета занимает первое место, а Рав 4 – второе. Несмотря на то, что один из них (тойота) – полноценный внедорожник, а хендай крета – это всего лишь кроссовер, с неплохими ходовыми качествами.

Создатели Тойоты рав 4, запуская в производство своё детище, рассчитывали на то, что их авто высоко оценят состоятельные молодые люди, желающие выделиться на общем фоне. Что касаеться креты, то она приглянулась, прежде всего, людям, увидевшим в ней рабочую лошадку на каждый день.

Габариты

При этом, габариты двух машин имеет достаточно близкие характеристики.

Хендай Крета:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колёсная база – 2590 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Тойота рав 4:

  • длина – 4600 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колёсная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Несмотря на то, что габариты тойоты заметно больше, крета тоже выглядит весьма солидно.

Двигатели

Сердцем любого автомобиля является его двигатель. Для оснащения и японского, и корейского авто используется движки различных объёмов и мощностей. В частности, на тойоты рав 4 устанавливаются бензиновые движки объёмом 2 и 2,5 литра и мощностью от 114 до 273 лошадиных сил.

В то же время хендай крета приводится в движение моторами 1,6 и 2,0 литра, имеющих мощность 121, 123 и 150 лошадей. Для того чтобы сравнение было корректным, сопоставлять между собой надо что-то однотипное например два двухлитровых бензиновых двигателя. Предполагается, что и возможности у них, примерно, одни и те же.

У более дешёвой креты, движок даже чуть мощнее. Однако расхождения не критические: мощность мотора тойоты составляет 146 л.с, в то время как, движок креты выдаёт 150 л.с. Оборудованные четырьмя цилиндрами, каждый из моторов имеет по шестнадцать клапанов.

Благодаря этому рев 4 способна развивать 180 километров в час, а грета – 183. Разгоняться до 100 километров в час каждый из них способен за неполные 11 секунд. Важнейшим позателем экономичности любого автомобиля является расход топлива на сто километров пути. У тойоты рав 4 он равен:

  • в городском цикле 10 (9,4) л;
  • в загородном цикле – 6,5 (6,4) л;
  • в смешанном цикле – 7,8 (7,5) л.

У хендай креты:

  • городской цикл 10,2 л;
  • загородный цикл – 6,0 л;
  • смешанный цикл –7,5 л.

Исходя из этих данных, получается, что крета, оснащённая двухлитровым двигателем, практически, не уступает тойоте.

Трансмиссии

Сравнительный анализ двух автомобилей хундай грета и тойота рав 4 будет неполным, если не затронуть тему используемых типов трансмиссии. Абсолютно все автомобили крета, независимо от объёма и мощности, оснащаются автоматической или механической коробкой передач. В тех случаях, когда используется механическая трансмиссия, передачи переключаются вручную. Если на автомобиле установлен автомат, их переключение происходит без участия человека.

Очень многие владельцы корейских кроссоверов уже успели оценить все её преимущества. И вообще, фанаты крет давно уже поделились на поклонников АКПП и сторонником МКПП. Однако в линейке автомобилей тойота рав 4, наряду с классическими видами трансмиссии присутствует ещё и бесступенчатый вариатор. Это такая трансмиссия при которой переключение передач вообще не происходит.

Автомашины, оснащённые вариатором имеют следующие преимущества:

  • необыкновенная плавность хода;
  • очень быстрый набор скорости;
  • экономия топлива;
  • экономия ресурса деталей движка.

К сожалению, есть у вариатора и свои недостатки, в том числе такие, как:

  • необходимость использования масла только какой-то определённой марки;
  • зависимость корректной работы вариатора от разного рода датчиков;
  • запрет на буксировку прицепов и других машин.

В свете вышеизложенного, трудно сказать является вариатор большим шагом вперёд в автомобилестроении или нет.

Подвеска

Особого внимания к себе требует ходовая часть автомобиля. Ни «рафик», ни крета в данном случае исключением не являются, тем более в тех случаях, когда речь заходит о подвеске. С подвесками, передней и задней у обоих авто всё в порядке. У переднеприводных крет впереди стоит макферсон, а сзади торсионная балка. Полноприводные креты вместо торсионной балки, сзади имеют многорычажку.

Такой метод формирования ходового механизма вполне оправдан, для того чтобы обеспечить эффективную работу полного привода, необходимо использовать макферсон вкупе с многорычажной подвеской. Именно по этому пути и пошли японские автомобилестроители при создании своего шедевра тойота рав 4. Автолюбители, владеющие полноприводным «рафиком» утверждают, что их многорычажка несколько жестковата.

Комплектации и цены

Автомобили тойота рав 4 и хендай крета присутствуют на российском рынке уже несколько лет, за это время было выпущено несколько комплектаций этих авто. При этом каждая последующая из них включала в себя достижения предыдущих и превносила что-то своё. Так за период с 2016 по 2020 годы Россия увидела следующие комплектации хендай крета:

  • start;
  • active;
  • comfort;
  • travel;
  • style;
  • brown pack;
  • би-2.

Примерно в это же время россиянам были предложены следующие комплектации тойота рав 4:

  • комфорт вариатор передний привод – 2144000 руб;
  • комфорт вариатор полный привод – 2250000 руб;
  • комфорт автомат полный привод – 2329000 руб;
  • style вариатор полный привод – 2361000 руб;
  • style автомат полный привод – 2467000 руб;
  • стандарт – 1911000 руб;
  • престиж вариатор полный привод – 2345000 руб;
  • престиж автомат полный привод – 2651000 руб
  • престиж safety вариатор полный привод – 2504000 руб;
  • престиж safety автомат полный привод – 2695000 руб.

В общем и целом, несмотря на различие в подходах две разные компании решали одни и те же задачи, по увеличению безопасности и комфорта и т.п, поэтому автомобили созданные в разных странах у них получились достаточно похожими.

Что выбрать

Пытаясь сравнивать два, вроде бы, совершенно разных автомобиля, неожиданно приходишь к выводу, что между ними гораздо больше общего, нежели разного. И тойота и крета пользуются в России повышенным спросом. Обе машины относятся к одному и тому же классу кроссоверов и, как следствие, обладают повышенной проходимостью.

И та и другая автомашина считаются одними из самых безопасных в мире. По степени комфортности с ними мало кто сравнится. И, всё же, между ними есть большая разница. Эта разница в цене двух автомобилей, рав 4 намного дороже креты, следовательно, сравнение, по этому параметру, не в его пользу. Зачем тратить целую кучу лишних денег на приобретение машины, которая ничуть не лучше креты. Однозначно, грета в этом соревновании победила.

Отзывы

Константин 48 лет Москва
Маша 31 год Москва
Илья 28 лет Тольятти

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − четыре =