Хендай Крета и Сузуки Витара

Многие автовладельцы уже хорошо знакомы с кретой еще с 2016 – начала массового производства. Сузуки является более редким авто и в этом не конкурирует с кретой в популярности, однако стоит все же обратить на него внимание, так как оба авто имеют некоторое сходство между собой. Для наилучшего выбора необходимо сравнить сузуки витара и хендай крета.

Хендай Крета и Сузуки Витара

Экстерьер

Оба авто представляют из себя городские кроссоверы, соответственно, они оба компактны и особенно удобны для ежедневных задач: езда в пробках, парковка и прочие маневры. В каждом автомобиле есть по-своему оригинальные решения и особенности.

На обеих машинах присутствуют пластиковые накладки на колесных арках, бампере. По форме крета достаточно проста и немного угловата, но решетка бампера и его угловатость придают авто более спортивный вид и немного агрессии в сравнение с пологим бампером сузуки. Легкосплавные диски и яркие цвета греты также значительно улучшают внешний вид авто.

Решетка радиатора, световые приборы судзуки стали проще, чем на прежних версиях. Также этот автомобиль имеет более пологий бампер в сравнении с кретой. Более дорогие модификации предлагают панорамное окно и возможность выбрать двухцветную модель. К слову, цветовой ряд сузуки более разнообразен.

Интерьер

Сузуку более запустили в серийный выпуск раньше креты, поэтому есть больше моделей, которые можно сравнить. На 2020 год внутренняя отделка сузуки немного простовата в сравнении с кретой, хотя, конечно, оба авто соответствуют своему классу, поэтому не стоит ждать роскоши и излишеств.

К дизайну салона более внимательно отнеслись корейцы, хотя по качеству материалов превосходит сузуки . В сузуки салон отделан замшей или кожей. В базовой модели креты доступна только отделка из ткани, а в самой дорогой style предлагают искусственную кожу.

Таким образом, внешнее сравнение автомобилей хендай крета и сузуки витара не позволяет однозначно выбрать лучший автомобиль. Гораздо важнее технические параметры.

Технические характеристики

Габариты (Д/ Ш/ В)

В целом, по габаритам оба авто не особо различаются. Разница в колесной базе всего 9 мм в пользу греты. Задняя и передняя колея также практически идентичны. Hyundai creta: 4270/1780/1630. Дорожный просвет креты 195.

Vitara: 4175. 1775.1610. У сузуки клиренс 185 мм. Багажник витары -375 л, а у креты 403 л.

Конечно, в условиях бездорожья на клиренс стоит обращать особое внимание и сузуки в этом плане уступает. Также японец сам по себе более компактен и уступает в габаритах крете.

Двигатели

В России доступна модель сузуки с 1.6 л мотором мощностью в 117 лс. Есть более мощные модификации с 140 лс. Базовые модели переднеприводные.. На авто доступны 4 режима работы: автоматический, с имитацией блокировки (lock), snow и sport режимы.

Крета доступна с 1.6 и 2.0 л двигателем, объем которого 1587 куб.см, а мощность 123.

Тем не менее, Крета расходует больше топлива в любых режимах: как при езде в городе, так и за городом. Средний расход топлива в городе может достигать 9 литров. Также на крете доступно всего два режима: 4wd auto и 4wd lock.

Трансмиссии

На сузуки может быть 5-ступенчатая механическая КП, а также 6-ступенчатый автомат. На creta АКПП и МКПП с 6 ступенями.

Подвеска

На обеих машинах ходовые части независимы. В базе креты стоит торсионная балка , в более высой – независимая и многорычажная подвеска. На сузуки представлена только торсионная балка. Впрочем, это особо не влияет на ход.

Автовладельцы отмечают, что подвеска на крете достаточной устойчива на поворотах и обеспечивает плавный ход авто. Как показывает практика, корейский автомобиль неплохо ведет себя на бездорожье.

Комплектации и цены

Российские комплектации креты :

1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.

2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн

3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн

4) Travel+Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.

Рестайлинговая крета 2020 значительно более модернизирована и существенно отличается от предыдущих моделей и предлагает множество систем безопасности и комфорта, которые улучшают качество поездки.

На крете 2020 доступны подогревы всего( от передних и задних сидений до форсунок), подсветка салона. Независимо от комплектации есть системы безоткатного старта, стабилизации, контроль давления в шинах.

Некоторые дополнительные опции креты все же можно приобрести в отдельном пакете. Всего их три: winter, advanced, style. При покупке самого дорого пакета, самые дорогие модификации креты и витары особо не будут отличаться по набору опций. Цена креты при этом не особо сильно увеличиться.

По сути Suzuki vitara это обновленная версия Suzuki grand vitara

Комплектации витары:

  • 1) GL от 1 100 000 (подогреваемые и регулируемые зеркала, накладки на бампер, панорамная крыша). По безопасности: передние, боковые и коленная подушки безопасности, а также шторки. Присутствует навигация.
  • 2) GL+ от 1 350 000
  • 3) GLX от 1 619 000

Цены довольно серьезно разнятся и скорее всего это происходит по причине большей престижности второго автомобиля. Различия в базовой модели не настолько существенны для такой разницы в цене.

Из отличий: более полный комплект подушек безопасностиу витары и отличие некоторых функций, которые уже были перечислены. Более того, большинство из них доступно в более высоких модификациях.

Также можно индивидуально подобрать цвет отдельных элементов авто(крыши, зеркал и решетки). Сам кузов доступен в 15 цветовых исполнениях.

Что выбрать

В процессе сравнения выяснилось, что существенных отличий по некоторым критериям вовсе не выявилось. Технические параметры креты и сузуки почти одинаковы, при этом второе авто даже немного уступает по габаритам, что с учетом климата и качества дорого совсем не хорошо.

Двигатели на обеих машинах примерно одинаковые. Тоже самое можно сказать об интерьере и об экстерьере. Конечно, это дело вкуса и стиля, но такая переплата за наличие кожаной отделки и старомодный дизайн выглядит не особо разумно.

Можно также смириться с отсутствием навигации. За переплату в несколько сотен тысяч сузуки должна сильнее отличаться от корейского аналога. Возможно, для кого-то ключевое значение имеет качество сборки и репутация завода-производителя.

В этом случае, выбор должен пасть на сузуки, так как крета только начинает завоевывать рынок и относится к более бюджетному сегменту авто. При этом она совершенно не уступает в оснащенности различными функциями и технически довольно хороша.

Отзывы

Петр, г. Москва, 37 лет

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 8 =