Отзыв Хендай Крета 1.6л / 123 л.с. / АКПП / передний привод / 2018 год

Год выпуска авто:2018
Тип коробки переключения передач:АКПП
Объем двигателя:1.6 л
Мощность:123 л.с.
Пробег:2500 км
Средний расход топлива:7.5 л/100 км

Доброго всем времени суток! Как вы уже поняли, мой отзыв будет про Хендай Крету. В этом отзыве будет лишь мое оценочное мнение + некоторые выводы, которые я сделал при обращении в некоторые салоны, речь о которых пойдет ниже. Перед покупкой основательно проштудировал интернет, в том числе и отзывы на этом сайте. И знаете что? Отзывы мне хорошо помогли, поэтому я тоже решил оставить свой… возможно и он будет кому-то полезен.

Перед Кретой у меня была Лада Гранта Лифтбэк. И это была моя первая машина за всю жизнь. С ней сравнивать крету нет смысла, так как это совершенно разные авто. По Гранте у меня остались не очень хорошие впечатления. Машину брал новую и она проехала у меня 87 тыс. км и продалась. На 70 тысяч был заменен двигатель, так как старый был с брком и начал жрать масло безбожно. Поменяли по гарантии, поэтому сильно не парился. Но по машине были недочеты – опорники застучали, ступичные менял два раза, на пороге начала краска облупляться… Да и так по мелочи были неприятности. Короче продал Гранту и решил, что больше русские машины брать не буду.

В итоге собрали с женой семейный совет и порешали, что новая машина будет:

1. Обязательно новая, так как б/у не вариант из-за возможности попасть на кота в мешке.
2. Обязательно иномарка, почему – указал выше.
3. Кроссовер или универсал типа Кросс, чтобы был повыше и вместительнее гранты.
4. АКПП. От механики отвык и больше не хотел привыкать. Даже Гранта была на автомате. Смысл брать иномарку на механике?

На все наши требования к новой машине было выделено 1 100 000 рублей. Это сумма набралась с учетом накоплений, займа у родителей и продажи Гранты. И на эту сумму надо взять все опции, застраховаться, поставить на учет… Короче выходить за эту сумму было нельзя.

Что мы рассматривали?

В первую очередь поехали в КИА. У меня очень лояльное отношение к этой марке. Но увы выбрать ничего из их ассортимента по нашим деньгам не вышло. Смотрели КИА Сид, Церато и Рио. В эти машины я просто не влез. Рост у меня почти 2 места и вес 100 кг. Со своими параметрами я в этих авто везде упирался в потолок.

Далее смотрели СОУЛ. Внутри все оказалось просторно и вместительно. Места много, высоты достаточно. Но вот с багажником беда – слишком маленький. И жене дизайн не понравился.

Китайские салоны сразу мимо, так как эти машины сразу очень сильно теряют в цене. Плюс надежность под вопросом.

Далее пошли ВАГи. Октавия очень понравилась, но по бюджеты не прошла. Поло как-то ни о чем.

Решил даже отойти от своих принципов и посмотреть снова АвтоВАЗ.. Лада Веста СВ кросс всем понравилась и я бы наверное ее взял, если бы не их робот.

В итоге остался Рено Каптюр. Поехал в их салон. Каптюр был на 100 тыс. дороже, но мне нравился несомненно. Полный привод и автомат. Уточнил у менеджера по возможности сделать скидку и мне пообещали -100 тыс. при условии, что я возьму кредит на машину. Да еще и пообещали страховку жизни и КАСКО в подарок. Я очень обрадовался и согласился. В итоге мне было оговорено 1 160 000 рублей. Мне подсунули два договора и я вижу, что есть несостыковки. Первоначальный взнос был 650 тыс. и еще 615 я должен был оплатить. Я могу сложить 2 + 2 и понял, что тут меня разводят. Начинаю уточнять, а менеджер говорит, что есть еще дополнительные платежи и продолжает мне вкручивать Х*Р в ухо. Короче договор подписывать не стал.

В самый последний момент вспомнил про Хендай Крета. Поехал расстроенный в их салон и на удивление Крета мне приглянулась. И я ее решил взять. В Хёнде все обошлось без проволочек хотя бы. Дали в подарок ковры в багажник и салон.

Ну а теперь небольшой отзыв Хендай Крета 2018 года на автомате.

Больше всего мне понравилась подвеска. Она не жесткая, но и не валкая. Машину на дороге держит отлично, в салоне не укачивает и ямки проглатывает успешно. Как будто едешь в дорогом авто.

Управляется машина уверенно, точно и четко. Переключения автомата практически не чувствуется.

Двигатель. У меня 1.6 л, мощность 123 л.с.. Скажу так. Для умеренной и спокойной езды этого мотора хватит вполне. Но это увы не гоночная машина, на которой надо ездить по треку. По скорости… с 10 км/час до 80 разгоняется примерно как Лада Гранта.

Про шумоизоляцию хочется сказать отдельно. Много отзывов о том, что шумка в Крете ни о чем. Лично мне интересно, с каких машин люди пересаживаются на этот авто? С Лексусов, Бентли, Крузеров? Я сам много на каких авто ездил пассажиром и нигде нет идеальной шумки. В Крете обычная шумка для этого класса авто. Двигатель не слышно, шум от колес слышен конечно. Но все решаемо – оклейка шумкой и тишина.

Расход – сейчас 7.5, но у меня обкатка еще еще по сути, так как проехал всего 2500 км. Багажник здоровенный, все вмещается в него.

Итог. Покупкой доволен, о своем выборе не пожалел. Машина отличная, нравится. Будем ездить еще несколько лет я думаю.

Отзыв Хендай Крета 1.6л / 123 л.с. / АКПП / передний привод / 2018 год Отзыв Хендай Крета 1.6л / 123 л.с. / АКПП / передний привод / 2018 год Отзыв Хендай Крета 1.6л / 123 л.с. / АКПП / передний привод / 2018 год Отзыв Хендай Крета 1.6л / 123 л.с. / АКПП / передний привод / 2018 год

Автор блога
Александр
Автор и владелец блога HyundaiCreta.ru. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобилной тематике!
Нам очень Важно твое мнение! Поставь свою оценку материалу:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *