Отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016 года выпуска, на механике, переднем приводе и с двигателем 1.6 литра

Я решил оставить тут свой отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016 года выпуска, на механике, переднем приводе и с двигателем 1.6 литра. По сути, это не совсем отзыв, так как машина новая и особо-то отзывов в интернете нет. 2-3 года для машины не срок, поэтому полноценный отзыв оставить не получится.

Я вот покупал машину в начале 2017 года с ПТС 2016 года. Сейчас начало 2019 года. По сути, машине всего 2 года. Поломок у меня никаких не было. Какой же это отзыв? Если ты не подвеску не трогал, ни в мотор не лез? Просто впечатления от эксплуатации, вот и все.

Надеюсь, оставленная мною инфа будет полезна тем, кто только планирует купить машину и не может определиться с выбором. Я когда-то также читал отзывы в интернете и выбирал предыдущий авто, которым был SsangYong Kyron.

А вообще, перед Кретой у меня было 3 машины — Лада 2114, Форд Фокус 2, с СсангЙонг Кюрон. Первыми двумя машинами я владел всего по году, а Кюрон задержался у меня аж на 5 лет. Но сейчас речь не о нем.

Отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016

Купил я значит в начале 2017 года Крету. Комплектация Start. Цена есть на официальном сайте, но дилеры всячески пытаются напичкать машины доп оборудованием. Такая же участь ждала и меня — в машине было допов аж на 50 тыс. рублей.

Хотя в моем случае я получил хорошую скидку за прошлогоднюю машину, которая полностью перекрыла затраты на доп оборудование — сигнализацию, резину, коврики и защиту двигателя. В принципе, оборудование нужное, которое все равно пришлось бы со временем покупать.

После того, как продал SsangYong, начал шерстить форумы и отзывы, чтобы определиться с покупкой нового авто. Оказалось, что выбирать-то и не из чего. Смотрел сначала Рено Каптюр, но мне он не понравился по салону. 1. Болтались сиденья. 2. Вообще чувствовал себя не очень комфортно и уютно внутри.

Какие есть особенности в комплектации Start у Хендай Крета?

Есть ESP в базе, которую можно отключить. Также имеется помощь при подъеме в гору — лично мне эта функция понравилась, хотя рассчитана уже по большей части на новичков.

Еще из интересных мелочей — мультируль, конечно не такой функциональный, как в богатых комплектациях, но кнопок мне хватает. Главное, чтобы громкость можно было регулировать да вызовы принимать кнопками на руле. Остальное вообще не важно.

Порадовала система контроля давления в шинах. На других подобных авто такое можно установить только за дополнительную плату.

Есть электростеклоподъемники вкруг, спереди и сзади.

Теперь чего нет. А нет много чего на самом деле. Нет подогрева сидений и руля. Нет кондиционера. Нет задней полки багажника. Нет электрозеркал (их подогрева тоже нет). Управления центральным замком с ключа нет. Есть простой железный ключ, как на ВАЗ 2114. Даже на приоре были кнопочки на ключе. А тут их нет.

Что не понравилось в Хендай Крета?

  1. Педальный узел. Педали расположены близко для моего размера ноги, поэтому иногда задеваешь ногой за панель или соседнюю педаль. Площадка для ноги тоже не совсем удобно расположена.
  2. Блок ЭСП расположен высоко, поэтому для опускания или подъема стекол приходится отводить руку назад.
  3. Отсутствие полки в багажнике.
  4. Подсветка синяя раздражает вообще. Колхоз полнейший на мой взгляд.
  5. Шумоизоляция не очень. В дождливую погоду шум от луж слышно сильнее, чем в сухую погоду. Надо однозначно что-то с этим делать, хотя бы пару слоев шумки кинуть.
  6. Под капотом все плотно и не доберешься до навесного оборудования даже. В случае ремонта придется попотеть как минимум.
  7. Дворники плохо чистят лобовое стекло. Пришлось сразу заменить их после первого дождя.
  8. Зимняя резина Хэнкук не очень плотно держит машину на дороге при поворотах.

Что мне понравилось в Хендай Крета?

  1. Тормоза. Очень отзывчивые и цепкие. ABS работает как надо. Сразу чувствуется, что над тормозами корейцы поработали отлично.
  2. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Да и сам мотор работает еле слышно. Вот бы эту шумоизоляцию пустили на колесные арки и полы.
  3. В салоне много места. Я хоть и не маленький по габаритам, но в салоне я чувствую себя комфортно и свободно.
  4. Хороший свет фар. Реально нареканий нет. Даже лампочки менять удобно и просто. Однако, видимо генератор слабоват, так как на оборотах свет ярче, на ХХ — тусклый.
  5. Мягкая подвеска, но машину не болтает и не качает на дороге.

В остальном все, как у других машин. Ничего примечательного не заметил. покупкой доволен и буду ездить еще 3-4 года, если машина будет продолжать ездить и не ломаться. Всем мир!

 

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + двадцать =