Развалился на 2000 км: владелец Хендай Крета рассказал о проблемном катализаторе

Один из владельцев корейского кроссовера пожаловался в сети на официального дилера Hyundai. Со слов автовладельца дилер совсем не заботится о машине, ему важно только, чтобы машина прошла гарантию. Что будет дальше — никого не волнует.

Развалился на 2000 км: владелец Хендай Крета рассказал о проблемном катализаторе

Ох уж эти корейские моторы G4KD и G4KE… Они хоть и считаются надежными, но катализатор у них никчёмный. Вряд ли найдется хоть один владелец Хендай или Киа, кто не слышал о проблемах с катализатором.

Подобная проблема коснулась и героя нашей истории. Купив автомобиль Хендай Крета у официального дилера, он как и многие владельцы новых машин, решил возложить обслуживание машины на официального дилера, сохраняя тем самым гарантию.

После очередного ТО он отправился к родственникам в другой город. На трассе при очередном обгоне тяга у машины совершенно пропала. Пришлось остановиться на обочине и вызывать эвакуатор. Машину доставили официальному дилеру.

После разбора выяснилось, что развалился катализатор и перекрыл выхлопным газам выход. Официалы сослались на плохое качество топлива и отказали в гарантийном ремонте. Но не это самое главное. Владелец Креты прямо спросил у мастеров: «Могут ли частички катализатора попасть в мотор?» На свой вопрос он получил отрицательный ответ. Но решил перестраховаться и сдал пробу моторного масла на анализ в независимую лабораторию. И анализ показал, что в масле содержится большое количество кремния, который, скорее всего, образовался из-за пробитого катализатора.

Наш герой рассказал сделал для себя вывод, что официалам совершенно все равно на ресурс мотора, им важно, чтобы Вы отдали деньги за авто, а потом несли деньги за обслуживание, на котором только меняют масло за 10-15 тыс. рублей. А если случается гарантийный случай, то списывают все на вину клиента — заливал плохой бензин, доливал некачественное масло, ездил не так как положено и т.д.

После неприятного случая с катализатором наш герой рассказа решил больше не обслуживать авто у официалов, а ездить на свой сторонний сервис. А смысл от гарантии? Если приходится всё оплачивать из своего кармана.

Автор блога
Александр
Автор и владелец блога HyundaiCreta.ru. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобилной тематике!
Нам очень Важно твое мнение! Поставь свою оценку материалу:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Один комментарий для “Развалился на 2000 км: владелец Хендай Крета рассказал о проблемном катализаторе”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *