Рено Аркана или Хендай Крета

С тех пор, как главный корейский кроссовер появился на рынке и затмил французскую звезду Дастер в глазах миллионов покупателей, производитель Рено мечтал отыграться. И в 2019 году у него наконец появился такой шанс.

На рынке городских внедорожников появилась новая звезда, а автолюбители стали задаваться вопросом: Хендай Крета или Рено Аркана — что лучше?

Рено Аркана или Хендай Крета

Экстерьер

Начать сравнивать две модели стоит с внешнего вида. Оба производителя постарались сделать кроссоверы максимально яркими, стильными, современными. Дизайн Renault Arkana продуман тщательно.

Плавные линии, обтекаемые формы, оригинальные фонари со светодиодными лампочками, аккуратная небольшая трапециевидная решетка радиатора обрамлена хромированной окантовкой. Этот автомобиль выглядит спокойно и уравновешенно, как будто знает себе цену. Никакой агрессии, привычной для внедорожников.

Hyundai Creta французу во внешнем виде проигрывает. Его стиль выглядит проще и привычнее, не зря же мы встречаем десятки таких моделей на дороге каждый день.

Квадратные формы, массивная решетка радиатора, острые грани и углы – это типичный облик городского кроссовера, немного дерзкий, агрессивный, напористый. Оптика автомобиля тоже выглядит не такой современной, как на Аркане, но зато на крыше корейца установлены декоративные рейлинги, завершающие образ внедорожника.

Интерьер

Сравнить Рено Аркана и Хендай Крета можно и по обустройству салона, обоим кроссоверам есть что противопоставить конкуренту. У француза больше свободного места, здесь с комфортом размещаются не только водитель с передним пассажиром, но и те, кто едет на заднем диване. Кореец, несмотря на свои габариты, сзади довольно тесный, удобно там будет разве что детям, да и то всего двоим.

Материалы, используемые в отделке салона, у Reno тоже лучше, как на ощупь, так и внешне. Приборная панель массивная, но консервативная. Куча разъемов, кнопочек и крутилок не столько обеспечивают удобство использования, сколько притягивают к себе пыль.

В Hyundai, с точки зрения эксплуатации, торпеда выглядит лучше. Здесь все необходимое находится под рукой, водителю не нужно задумываться о том, как дотянуться до конкретного рычажка. Да и сиденья у корейца настраиваются по высоте и назад/вперед.

Коробка передач

Хендай Грета и Рено Аркана имеют в своей основе абсолютно разные двигатели и коробки передач. На корейца устанавливаются моторы объемом 1.6 или 2 л с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом.

Они проверены временем и доказали свою надежность и хорошие эксплуатационные характеристики. Меньшие агрегаты выпускаются только с передним приводом, двухлитровые – с полным. Их мощность составляет 123 и 150 л.с. соответственно.

У француза предлагается типа двигателей на выбор: объемом 1.6 и 1.3 л на механике или вариаторе от компании Ниссан. При этом для полного привода предусмотрено 6 ступеней КПП, а для переднего привода – только 5.

Эта модель моторов является привычной для французских автомобилей и устанавливается на протяжении последнего десятилетия, так что все достоинства и недостатки давно известны автолюбителям, как и способы их устранить.

Трансмиссия

Если говорить о трансмиссиях Хендай Креты и Рено Арканы, следует выделить их главные проблемы. Например, пятиступенчатая механика француза сильно шумит, да и течи масла у нее встречаются нередко.

Шестиступенчатая немного тише и аккуратнее в работе, но и у нее протечки периодически случаются. А вот вариатор, вопреки распространенному мнению, проблем за собой не несет.

На корейца устанавливают одну из самых надежных КПП. Независимо от того, механика это или автомат, владельцы автомобилей заявляют о беспроблемной эксплуатации на протяжении 300 тысяч километров пробега, при своевременном обслуживании, разумеется. Откуда такая уверенность?

Да просто точно такую же трансмиссию уже многие годы устанавливают на другие модели Хендай. Все явные недостатки на ней давно были устранены. В этом поединке Hyundai Creta против Renault Arkana, первый победит с большим отрывом.

Размеры и клиренс

Сравнить Хендай Грету и Рено Аркану по размерным характеристикам проще, чем по любым другим. И победа остается на стороне французского кроссовера.

Длина его кузова составляет 4545 мм, колесная база – 2721 мм, высота – 1565 мм, а клиренс – 208 мм. Да и багажник в автомобиле отличный. Он вмещает в себя 508 л, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния большой компанией.

Гретта проигрывает почти по всем размерам:

  • Длина кузова – 4271 мм
  • Колесная база – 2590 мм
  • Высота – 1630 мм
  • Клиренс – 190 мм
  • Объем багажника – 402 л

Важно отметить: Arcana более приземистая, но даже это не становится ее недостатком. Напротив, она отлично управляется, тогда как у корейской модели классическая внедорожная форма отбирает динамику и устойчивость.

Элементы безопасности

Сравнение кроссоверов по степени безопасности для водителей и пассажиров затруднительно, но в хорошем смысле. Французские и корейские производители позаботились о том, чтобы люди, находящиеся в их автомобилях, были защищены. Уже в базовым комплектациях установлены:

  • Подушки безопасности.
  • Система помощи при торможении.
  • Контроль стабилизации.
  • Помощь на подъеме и спуске с горы.
  • Контроль давления в шинах.
  • Парктроник.

Важно отметить: В топовых комплектациях к ним добавлены и другие системы. Краш-тресты оба кроссовера прошли на отлично, почти не вызвав вопросов и недовольств. Эти автомобили не зря позиционируется как семейные.

В них родители могут не беспокоиться о безопасности детей, если не забывают пристегивать их должным образом (в том числе с использованием детского кресла, если этого требует возраст).

Что выбрать

Рено Аркана и Хендай Крета различаются не только внешне, но и ходовыми характеристиками. Да, это превосходные городские кроссоверы, современные, удобные, стильные.

Но француз больше подходит для семей с детьми, а кореец – для ценителей внедорожных приключений, предпочитающих путешествовать в паре или в одиночестве. Свободного места сзади и в багажнике в Грете маловато, что бы не говорили ее поклонники.

С другой стороны, Хендай действительно создавался для российских сложных дорог. Он преодолевает их как большой внедорожник, без вреда для себя и людей, сидящих внутри. Да и по цене он дешевле, хотя и ненамного.

В оснащении француз с корейцем друг другу не уступают, как и в надежности двигателя. Так что ориентируйтесь на предпочтения относительно внешнего вида автомобилей и необходимость в свободном пространстве.

Отзывы

Михаил, 50 лет (Архангельск)
Александа, 32 (Санкт-Петербург)

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 5 =