Техобслуживание Хендай Грета

Корейские автомобили зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые и главный кроссовер нашей страны исключением не стал. Если вовремя проводить техническое обслуживание автомобиля Hyundai Creta, он без особых проблем проедет 180 тысяч километров или прослужит 6 лет с момента покупки.

Такую гарантию дает сам производитель, так что даже на вторичном рынке можно найти варианты, все еще защищенные обязательствами машины. Если, конечно, прежний владелец не пренебрегал посещением сервисного центра.

Регламент ТО Хендай Крета

Техобслуживание Хендай Грета по регламенту проводится каждые 15 тысяч километров пробега или раз в год. Разделено сервисное сопровождение на 4 части, циклично повторяющиеся друг за другом. На первом ТО проводят только замену масла в двигателе и замену масляного фильтра, так что его можно назвать самым экономичным.

Второе включает в себя все те же замены масла и фильтра, плюс замену тормозной жидкости. Помимо этого, проверяются приводные ремни, педали тормоза и сцепления, валы привода колес, воздушный и топливный фильтр, стояночный тормоз. Обслуживание полноприводной Хендай Крета включает так же проверку карданного вала.

Через 45 тысяч километров пробега проводится замена воздушного, салонного и масляного фильтров, а также замена масла в двигателе. И наконец через 4 года или 60 тысяч километров помимо главных фильтров меняются еще и свечи зажигания.

Важно отметить: Регламент требует, чтобы помимо названных выше замен, в каждое ТО проверялись основные элементы кроссовера, такие как шланги вакуумных соединений, аккумуляторная батарея, тормозная система, шины и так далее.

Стоимость ТО Хендай Крета

Гретта интересна автолюбителям еще и тем, что остается бюджетным автомобилем даже после ее приобретения. Ежегодное техническое обслуживание не потребует больших трат, а при своевременном обращении в сервис масштабный ремонт вне обязательных замен и не понадобится.

Средняя цена ТО у официального дилера составляет от десяти до пятнадцати тысяч рублей на 15, 30 и 45 тысяч километров и около двадцати тысяч рублей – на 60 тысячах. Затем цикл повторяется за исключением некоторых дополнительных замен по сроку эксплуатации. Увеличить стоимость может разве что обнаружение неполадок в тех частях, которые подлежат проверке, но это происходит редко, да и гарантию никто не отменял.

Важно отметить: Техническое обслуживание кроссоверов с объемом двигателя 2.0 л обойдется немного дороже, чем ТО для 1.6-литрового мотора.

Для чего нужно проходить регламентное ТО

Пренебрегать своевременным техническим обслуживанием не стоит, даже если автомобиль не проехал обозначенное производителем количество километров, но прошли очередные 12 месяцев его эксплуатации. Причин для этого две. Первая – касается гарантийных обязательств. Если игнорировать требования изготовителя, их можно лишиться. В свою очередь это снизит ликвидность машины на вторичном рынке, не говоря уже об увеличении риска внезапного отказа ключевых узлов.

Вторая причина – ограниченный ресурс всех систем и узлов. Если замену вышедших из строя деталей вовремя не произвести, поломка повлечет за собой другие последствия, куда более дорогие и неприятные. Воспринимайте ТО как инвестиции в собственное время и создание комфортных условий. Позаботившись об автомобиле в установленный срок, вы защищаете себя от необходимости отдать его в ремонт в самый неожиданный момент, когда бюджет к этому совсем не готов. Например, после отпуска или во время длительной болезни.

Замены по сроку эксплуатации

Некоторые важные узлы кроссовера необходимо менять не по регламентирующей таблице, а по сроку их износа. Именно поэтому мастер в сервисном центре обязан провести проверку всех главных частей автомобиля. Вот на что обращают внимание во время каждого ТО:

  1. Жидкости системы охлаждения силового агрегата. Производитель заявляет, что оригинального антифриза хватит на 210 тысяч километров пробега, но в этом вопросе многое зависит от стиля вождения, условий эксплуатации. После первой замены следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости придется каждые 30 тысяч километров пробега.
  2. Ремень привода.
  3. Цепь ГРМ, хотя производитель заявляет, что ее хватит на весь срок эксплуатации.
  4. Масло в коробке переключения передач. Замена производится в случае ремонта самой КПП.
  5. Масло в раздаточное коробке и дифференциале на полноприводном внедорожнике.

Во время прохождения техобслуживания убедитесь, что мастер проверил эти части, чтобы избежать серьезных проблем в будущем.

Причины обратиться в сервис

Многие автолюбители предпочитают производить плановые замены и проверки жидкостей и частей автомобиля самостоятельно или обращаясь в неофициальные сервисные центры, особенно, если гарантийное обслуживание уже завершилось. Но смысл общаться с дилером остается и тогда:

  • Мастера официальных сервисов действуют в соответствии с рекомендациями производителя, которые давались в соответствии с особенностями Хендай Креты. Они обращают внимание на действительно слабые части машины, чем продлевают срок ее жизни.
  • Официалы производят замену только на оригинальные запчасти и комплектующие. Жидкости также заливаются из списка одобренных изготовителем.
  • Техобслуживание у официалов не занимает большого количества времени, ведь у мастеров «рука набита» на Hyundai Creta со всеми ее характеристиками.

Стоимость такого обслуживания может быть выше, чем в гаражных сервисах, но зато и гарантию на свои услуги они предоставляют длительную.

Вопросы

Михаил, 34 года (Саратов)

Проходил второе техническое обслуживание по регламенту (на 26 тысячах пробега) и кроме обязательных замен мастер сказал, что потребуется чистка дроссельной заслонки. Неужели действительно на Хендай Крете это является слабым местом или же дилер пытается заработать больше денег? Как вообще она могла забиться, если ее ресурс не меньше сотни тысяч километров?
Алексей, 31 год (Смоленск)

Купил Хендай Крету в комплектации Active, рассчитывая на комфортное вождение, в том числе свободное использование кондиционера. Но что-то летом в жару особого охлаждения не заметил. Машина новая, ей только первый год. В чем может быть проблема?
Екатерина, 24 года (Казань)

Планирую покупать Крету в салоне, без кредита, за наличные. Встал вопрос, оформлять ли на автомобиль КАСКО или достаточно ОСАГО. И в какую страховую обратиться?

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + три =