Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210) с фото

Возможность усовершенствовать свой Mercedes-Benz путем тюнинга выхлопной системы волнует практически каждого автовладельца. Данная процедура позволяет придать выхлопу более солидное звучание, улучшить внешний вид авто и увеличить мощность двигателя.

Увы, далеко не все автовладельцы готовы пойти на такой шаг. Кого-то останавливает дороговизна подобного рода тюнинга, а кто-то просто не знает толковых мастеров. К счастью, мы готовы порекомендовать Вам сервис, специализирующийся на тюнинге выхлопной системы Mercedes-Benz, который лишен двух перечисленных выше недостатков. Здесь приемлемые цены и грамотные мастера, готовые качественно выполнить свою работу индивидуально для Вас. Ну а мы продолжаем.

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)

В качестве небольшого примера тюнинга выхлопной системы мы возьмем полную замену выхлопной системы Mercedes-Benz E-class в кузове W210. Владелец данного автомобиля не стремился путем замены выхлопа увеличить мощность, а лишь хотел получить более породистый звук автомобиля. Естественно, кроме этого ему хотелось и получить надежность и качество нержавейки, из которой полностью будет сделан выхлоп.

Первым делом мы полностью демонтируем старую выхлопную систему. Выпускной коллектор на данном авто находился в идеальном состоянии, поэтому было решено его не менять. Остальная часть выхлопа будет заменена полностью.

Также было решено отказаться от двойной магистрали до среднего резонатора. Во-первых, никакой роли двойная труба не играет. Во-вторых, мы будем использовать 63 трубу, которая значительно толще заводской. В-третьих, мы планируем уйти от сложного выхлопа Мерседеса к более простому.

Начнем с Y-Pipe, который идет сразу после коллектора и будем постепенно двигаться дальше.

Процесс сборки новой выхлопной системы не такое уж простое занятие, как может показаться. Сначала подбирается сама конфигурация выхлопной системы, т.е. из каких элементов она будет состоять в дальнейшем. Далее прикидываем места установки этих элементов, подбираем необходимые угловые и поворотные пайпы, подрезаем их, примеряем, прихватываем, снова примеряем, подрезаем и когда выхлоп полностью собран – хорошенько провариваем.

После этого делаем все необходимый крепеж и подвесы. А на самом последнем этапе устанавливаем насадки глушителя и подрезаем бампер, если этого требует конструкция нашего выхлопа.

Как Вы могли заметить, данная работа требует не только базовых знаний и умений, а также наличия дорогостоящего оборудования и качественных материалов.

Наша конфигурация выхлопа получилась такая:

Y-Pipe – магистраль – пламегаситель MG-Race – магистраль – нержавеющая банка под два выхода – трубы – насадки Buzzer zz 120 X. Весь выхлоп собран на 63 трубе, сварочные швы сделаны в аргоновой среде.

Ну а теперь немного фото:

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)

В конце статьи я оставлю Вам контакты сервиса, если Вы все таки надумаете сделать тюнинг выхлопной системы своего авто.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Автор блога
Александр
Автор и владелец блога HyundaiCreta.ru. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобилной тематике!
Нам очень Важно твое мнение! Поставь свою оценку материалу:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *