Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz — возможность усовершенствовать свой Mercedes-Benz путем тюнинга выхлопной системы волнует практически каждого автовладельца. Данная процедура позволяет придать выхлопу более солидное звучание, улучшить внешний вид авто и увеличить мощность двигателя.
Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)
В качестве небольшого примера тюнинга выхлопной системы мы возьмем полную замену выхлопной системы Mercedes-Benz E-class в кузове W210.
Владелец данного автомобиля не стремился путем замены выхлопа увеличить мощность, а лишь хотел получить более породистый звук автомобиля. Естественно, кроме этого ему хотелось и получить надежность и качество нержавейки, из которой полностью будет сделан выхлоп.
Первым делом мы полностью демонтируем старую выхлопную систему. Выпускной коллектор на данном авто находился в идеальном состоянии, поэтому было решено его не менять. Остальная часть выхлопа будет заменена полностью.
Также было решено отказаться от двойной магистрали до среднего резонатора. Во-первых, никакой роли двойная труба не играет. Во-вторых, мы будем использовать 63 трубу, которая значительно толще заводской. В-третьих, мы планируем уйти от сложного выхлопа Мерседеса к более простому.
Начнем с Y-Pipe, который идет сразу после коллектора и будем постепенно двигаться дальше.
Процесс сборки новой выхлопной системы не такое уж простое занятие, как может показаться. Сначала подбирается сама конфигурация выхлопной системы, т.е. из каких элементов она будет состоять в дальнейшем.
Далее прикидываем места установки этих элементов, подбираем необходимые угловые и поворотные пайпы, подрезаем их, примеряем, прихватываем, снова примеряем, подрезаем и когда выхлоп полностью собран — хорошенько провариваем.
После этого делаем все необходимый крепеж и подвесы. А на самом последнем этапе устанавливаем насадки глушителя и подрезаем бампер, если этого требует конструкция нашего выхлопа.
Как Вы могли заметить, данная работа требует не только базовых знаний и умений, а также наличия дорогостоящего оборудования и качественных материалов.
Наша конфигурация выхлопа получилась такая:
Y-Pipe — магистраль — пламегаситель MG-Race — магистраль — нержавеющая банка под два выхода — трубы — насадки Buzzer zz 120 X. Весь выхлоп собран на 63 трубе, сварочные швы сделаны в аргоновой среде.
Фото

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
Здравствуйте!
Сколько будет стоить такой же выхлоп на 210ый. В каком городе вы находитесь?