Хендай Крета отзыв владельца. 2018 год, 1.6л., механика

Всем привет, товарищи. Примерно месяц назад я стал обладателем кроссовера Hyundai Creta и сегодня решил оставить о Хендай Крета отзыв владельца. За месяц я неплохо познакомился с машиной, хоть и проехал всего чуть больше 1 тысячи км. О машине: Крета, 2019 год, механика, передний привод, 1.6 литра. Комплектация Актив. Белый цвет кузова.

Хендай Крета отзыв владельца

Почему же я взял все-таки Крету? Сначала склонялся к покупке Каптюр. Обзвонил дилеров, определился с комплектацией. Сказали, что автомобиль будет собран к марту-апрелю. Меня это собственно устраивало, так как машина под задницей была, спешки не было. В один вечер я решил проверить спрос на свой авто. У меня был Лачетти, 2001 год, пробег почти 45 тыс. км. Выложил объявление, на следующий день машина была продана. И вот тут вопрос о покупке нового авто встал уже острее, так как машина нужна очень сильно.

Каптюр отпал, так как ждать месяц-полтора не было возможности. А нужной комплектации и цвета не было в наличии. Решил рассматривать другие варианты. Следующим по актуальности была Крета.

В салоне Крета не произвела на меня никакого впечатления, да и цена не устраивала. Неожиданно для меня из одного салона, в котором я был — отзвонились и сообщили, что в наличии есть Крета на МКПП, белого цвета. в общем, все как я хотел. Как я писал выше — пробегу около 1000 км. Впечатления уже есть, поэтому буду вам рассказывать что и как.

Проходимость на уровне — по нечищенным улицам от снега едет отлично, но надо знать меру — на переднем приводе машина едет до тех пор пока от днища до снега остается место. Если днище начинает шеркать, то машина скоро сядет.

По шумке однозначно сказать нельзя — мотор практически не слышно, а шум от колес слышно очень сильно. Сейчас машина на зимней резине и возможно это она так сильно шумит. Но если летом будет такая же история, то придется делать шумку колесных арок.

Пока за бортом холод можно рассказать про печку. В салоне тепло, холод не беспокоит. Прогревается двигатель быстро, практически сразу в салон идет тепло из воздуховодов. Из опций есть обогрев руля и подогрев сидений. По привычке сразу включаю все эти функции, снимаю куртку и в рубашке еду до работы или по своим делам.

Про кондиционер сказать ничего не могу, так как еще не довелось оценить его работу, но надеюсь он не огорчит меня. В машине установлен ЭУР. В городе незаменимая вещь. Но на скорости руль немного тяжеловат. Подвеска жестковата, по сравнению с Лачиком по крайней мере.

По салону нареканий нет, он хоть и выглядит не очень, как по мне, но вполне функциональный и вместительный. Есть и недочеты. Например, нет регулировки руля по вылету. У сидений нет поясничной регулировки. Яркость приборной никак не регулируется. Поэтому сейчас остается только жалеть, что не взял комплектацию побогаче. Но тут опять же встает вопрос цены. У меня в распоряжении был миллион рублей, а за эти деньги сейчас увы ничего не взять.

Теперь про движок. У меня 1.6 л. Мотор довольно таки шустрый и резвый, хоть и на форумах писали, что такому сараю мало 1.6 л, но как по мне — достаточно. Тем более с механикой. Везет хорошо и уверенно. По коробке вопросов нет. Я бы сказал, что коробка эластичная. Первая скорость только чтобы тронуться с места. На второй можно разгоняться хоть до 90 км/час, а можно и на пятую переключиться на 90 км. И машина поедет.

Расход 9-9,5 литров пока что. Летом надеюсь будет меньше, хотя бы 8… В заключение скажу, что машиной больше доволен. Однако, какого-то восторга не испытываю. Машина как машина. Возможно, не последнюю роль играет то, что у меня было машин более 20 штук за мои 24 года за рулем. В общем за миллион и с салона вполне хороший вариант.

 

Отзыв первый, сильно не ругайтесь. Всем мир!

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − два =