Защита редуктора Креты

Машина, только что переехавшая порог автосалона, не оснащена никакой дополнительной защитой редукторов и бензобаков. Именно поэтому множество автолюбителей из разных точек мира интересуется вопросом: нуждается ли вообще редуктор в защите.

Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно, потому что разные эксперты утверждают разные вещи: кто-то за, кто-то против.

В этом блоке мы не будем рассказывать о том, чем руководствуются люди, выступающие против установки дополнительной защиты, мы лишь обсудим, для чего нужна защита редуктора Крета, а о том, нужна ли она вашему автомобилю, вы будете думать самостоятельно.

Редуктор Хендай Грета следует защитить, потому что:

  • Даже если защитная конструкция выполнит свою функцию всего один раз, использование автомобиля будет намного более комфортным, потому что это позволит свести к минимуму риски остаться без машины во время загородного отдыха и испортить себе настроение.
  • Детали станут менее чувствительными к всевозможным механическим повреждениям. Даже изломанный автомобиль, вероятнее всего, сможет доехать до ремонтного сервиса без помощи эвакуатора.
  • Появляются дополнительные места для домкрата. Теперь поднимать машину для, допустим, замены колес будет значительно проще.

Так или иначе, ремонт априори будет обходиться дороже защиты, но верным решением будет изготовить хотя бы 75% защитных щитков самостоятельно.

Защита редуктора заднего моста

Детали, которые выполняют функции защиты заднего моста, выполняются из высококачественной стали повышенной прочности и надежно защищают задний редуктор. Защита является отличным дополнением к стандартной комплектации автомобиля, а её штампованная поверхность обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции.

Весь механизм в совокупности надежно защищает редуктор и задний мост, а вот дорожный просвет при этом совершенно не подвергается изменениям, потому что самая низкая защитная точка расположена немного выше выпускных систем машины.

Подведя итог, защита полностью закрывает собой редуктор машины от механических повреждений снизу и с разных сторон. Также механизм отлично подходит для всех версий Хендай с полным приводом.

Материал и свойства

Как уже было сказано выше, в большинстве случаев защита редуктора для Хендай Крета изготавливается из высококачественной стали повышенной прочности. Обычно толщина стального покрова составляет два миллиметра, а в комплекте идут все необходимые крепежи и полная инструкция по установке.

Изделия из стали, как правило, имеют идеальное соотношение цены и качества, потому что стоят не слишком дорого, но при этом на пять с плюсом выполняет все поставленные перед ними задачи.

Каждый элемент защиты проектируется в соответствии со всеми особенностями автомобиля, на который конструкция будет устанавливаться. Она, кстати, ставится в штатные кузовные места машины. Она очень гибка и надежна, и служит в течение долгих лет, если не подвергается механическим воздействиям.

Защита оснащена глубоким штампом, что делает механизм еще сильнее, а подштамповка защищает крепежи от всевозможных срезов. В местах, где нужен доступ к внутренностям защищенной конструкции, проделаны специальные отверстия, оборудованные заглушками.

Комплектация защиты редуктора

В полноценный комплект редуктора для рассматриваемого автомобиля входит не только защитное полотно из высокопрочной стали, но и все необходимые крепления. Разные артикулы стоят по-разному.

На самом деле, главной отличительной особенностью разных вариантов защиты является качество стали и её слой. Чем он больше, тем надежнее он защищает, но перебарщивать также нельзя, потому что это может сказаться на проходимости и общей работе автомобиля.

Также, как уже было сказано, роль играет качество стали. Защита редуктора «Шериф», устанавливаемая на Hyundai Creta, имеет одни показатели толщины и качества, а «Патриот», например, совершенно другие.

Это не говорит о том, что одна марка лучше другой, это говорит лишь о том, что они сильно различаются и подходят для определенных ситуаций. Нельзя шаблонно отдавать предпочтение какому-то варианту, это нецелесообразно.

Также разные марки защиты подходят для двигателей разных объемов – это очевидно. Защитные механизмы для 1.6 и 2.0 литровых моторов достаточно сильно отличаются друг от друга, имеют разные слои стали и разные размеры.

Установка защиты

Процесс установки защитного покрытия невероятно прост и выполняется пошагово:

  • Первым делом, нужно слегка открутить крепительные болты бензинового бака и завести под их поверхность кронштейн. Надо подтянуть болты.
  • Несколько раз примерить защиту и выровнять её к кронштейнам.
  • До конца затянуть болты, держащие бензобак.
  • Прикрепить болтами с использованием шайб защитную конструкцию к кронштейнам.
  • Положить планку закладной и прикрутить к ней защиту. Она должна придерживаться при помощи отверстия.

Установка действительно простая, и с ней справится любой автолюбитель. Главное – следить за тем, чтобы все болты были надежно прикручены. Если конструкция разболтается во время поездки, будьте уверены, это не закончится ничем хорошим. В лучшем случае придется просто останавливать и поправлять механизм, в худшем – будут повреждены некоторые составляющие.

Вопросы и ответы

От чего зависит цена изделий?
Где купить защиту?
Что будет, если плохо закрутить защитные болты?
Как выбрать защиту для редуктора и заднего моста?

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =