Экстерьер Хендай Грета

Экстерьер Хендай Грета получился настолько удачным, что уже больше пяти лет автомобиль остается абсолютным лидером в своем классе на российском рынке. И вроде бы в нем нет ничего особенного: стильный, компактный, без особых изюминок или излишеств, но встречается на дорогах повсеместно.

В чем же его секрет и притягательность? Возможно, именно в том, что такой внешний вид походит разным целевым группам: мужчинам и женщинам, молодежи и людям среднего возраста, для работы и семейных вылазок на природу.

Экстерьер

В первую очередь внешний вид всех Хендай Грета привлекает к себе внимание массивной решеткой радиатора. Но если у первых поколений она выделялась за счет горизонтальных лопастей и хромированной окантовки, то при последнем рестайлинге решетка обрела прорез в виде пчелиных сот, а сама форма с аккуратного шестиугольника превратилась в неровный многоугольник, совмещающий в себе контуры прежнего варианта в верхней части и классического прямоугольника – в нижней.

Стала ли такая решетка более яркой и интересной – вопрос вкуса. Но оставить старую производитель просто не мог. За годы лидерства внешность Крет слишком примелькалась и обновить ее было совершенно необходимо. Вместе с радиаторной сеткой новый облик получила и передняя оптика. Вместо хищного прищура, который задавал характер прежним модификациям, двухэтажные фары – с тонкой полоской сверху и трапецевидной формой снизу.

Сзади изменения тоже есть и они даже более интересные, чем спереди. Линия заднего бампера в целом приподнялась, стала более угловатой, за счет чего появился спортивный характер, этакий драйв, стремительность. Поменялись и колесные диски – теперь они более современные и стильные, подчеркивающие общую концепцию. По бокам кроссовера все те же плавные линии, но черный пластик снизу заменили на металлический, придав еще больше «внедорожности».

Важно отметить: Некоторым комплектациям Hyundai Creta доступна двойная окраска кузова и она, удивительным образом, освежила привычный экстерьер, сделав его более дорогим внешне.

Интерьер

Если интерьер и экстерьер первых Хендай Грета был максимально простым и бюджетным, то у обновленной модели внутри определенно спряталась «изюминка». В салоне появилась черная сенсорная панель с глянцевым блеском.

Она с первой минуты притягивает к себе внимание, но в то же время не отвлекает владельца от дороги. По бокам от мультимедийной системы расположились дополнительные воздуховоды. Они не так заметны, как в прежних модификациях, так что внешний вид совсем не портят.

Материалы в салоне заменены на более качественные и дорогие. Дешевый твердый пластик в отделке тоже присутствует, но уже не повсеместно. А вот собственно приборка практически полностью перенесена из прежнего поколения.

Но это не плохо, учитывая высокий уровень эргономики и удобства для водителя. Нужно ли портить что-то хорошо работающее, во имя современных тенденций? Если только незначительно, как и сделали производители Креты. Они добавили на панель дополнительные настройки шасси и остановились на этом.

Кресла, как и прежде, удобны для пассажиров, с неплохой боковой поддержкой. Багажник стал чуть более вместительным чем раньше (с 402 литров увеличился до 433), но если сложить задний ряд, места станет вполне достаточно, чтобы перевозить крупногабаритный груз.

Ежедневные покупки поместятся и без таких ухищрений. Что по-прежнему считается минусом, так это небольшое свободное пространство для пассажиров сзади. Как и раньше, на диване с комфортом разместятся только двое.

Особенности

Своими габаритами обновленная Hyundai Creta немного превосходит прежние поколения. Пусть и всего на несколько сантиметров, но увеличилась длина кузова и ширина. А вот высота, наоборот, уменьшилась: с минимальных 1630 до 1620 мм. Зато колесная база стала больше, так что автомобиль стал более устойчивым на дороге, динамичным и еще более приятным в управляемости.

Двигатели кроссовера не изменились, зато появились новые варианты трансмиссий. К прежним шестиступенчатым механике и автомату добавились семиступенчатый робот и вариатор. Проблем с новичками возникнуть не должно, ведь они уже были проверены на других моделях Киа и Хендай и показали себя там как нельзя лучше.

Что у новой Креты действительно изменилось, так это цена. Она выросла минимум на 100 тысяч, если говорить о базовой комплектации. Но автомобиль все равно остался представителем бюджетного сегмента, который будет бороться за рынок и покупателя с новыми Киа Селтос, Шкода Карок и десятком других опытных конкурентов.

Вопросы

Григорий, 34 года (Хабаровск)

Пока видел только видео обзоры и из них непонятно, светодиодные огни будут во всех комплектациях?
Михаил, 35 лет (Бийск)

Какая мультимедийная система будет установлена в новой Крете? Видел фото в отзывах, смотрится эффектно, как у люксовых автомобилей.
Кирилл, 40 лет (Нижний Новгород)

Что с системой безопасности? Будет ли она уступать прежней Крете?
Дмитрий, 40 лет (Москва)

На русский рынок выйдет комплектация с дизельным двигателем?

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − четырнадцать =