Сравнение двигателей Рено Дастер и Хендай Крета

Сравнение двигателей Рено Дастер и Хендай Крета началось еще в 2016 году, когда корейский производитель вывел на рынок свой новенький кроссовер и моментально покорил автолюбительский рынок.

Предметом обсуждения стало внешнее сходство городских внедорожников, похожесть технических характеристик, цены.

Нужно ли переплачивать за Hyundai Creta, если такая же комплектация Renault Duster обойдется на пару сотен тысяч дешевле? Попробуем разобраться, за что же переплачивают владельцы корейца.

Внешний вид

Для начала отметим, что Крету изначально производили и позиционировали как главного конкурента для Дастера.

Поэтому конструкторы постарались учесть все минусы француза, в том числе в экстерьере. Если Duster воспринимался автолюбителями как мощный, брутальный, но простоватый автомобиль, подходящий для русских мужиков-трудяг, то Creta стала солидной яркой альтернативой, привлекающей внимание куда большего числа людей.

Внешний вид корейца умело совмещает плавность и четкость линий, острые углы и аккуратные переходы. Удлиненные светодиодные фары подарили авто хитрый прищур, а фирменная решетка радиатора сделали его стильным и даже молодежным.

Большие колесные арки, интересный дизайн дисков, да все форма кузова автомобиля в целом – соответствует космо-концепции. Машина прямо-таки кричит об индивидуальности своего владельца.

Французский кроссовер, наоборот, консервативен. Массивный бампер, фирменная оптика от Рено, агрессивные решетка радиатора и воздухозаборник – все вместе создает вроде бы узнаваемый, но ничем не примечательный образ.

Это машина для мужчин, у которых нет времени на нежности. Куда важнее надежность и простота эксплуатации.

Размеры и габариты

Ответить на вопрос, что комфортнее по размеру: Hyundai Creta или Renault Duster – просто невозможно. Габариты кроссоверов отличаются буквально на несколько сантиметров:

  • Длина 427 см у корейца против 431 см у француза.
  • Ширина 178 см и 182 соответственно.
  • Высота 163 у Хендай против 162 у Рено и это единственный показатель, по которому хоть и незначительно, но французский автомобиль уступает корейскому.

Ширина колесной базы Греты составляет 259 см, тогда как у Дастера она достигает 267 см. Вряд ли вы ощутите эту разницу без линейки.

В чем француз оставляет своего конкурента далеко позади, так это в высоте дорожного просвета: 210 мм против 190 мм. В этом отношении Renault Duster более внедорожный автомобиль, чем классический кроссовер Hyundai Creta.

Цвета

Корейский производитель постарался угодить абсолютно каждому потенциальному покупателю, так что цветовая гамма Креты многообразна.

Яркий оранжевый, спокойный синий, дерзкий фиолетовый, красный, а также классические серебристый, черный, белый, коричневый – в этом многообразии оттенков свой автомобиль найдут мужчины и женщины, студенты и бизнесмены, домохозяйки и спортсмены.

Цвета кузова Рено можно назвать более скучными: хаки, коричневый, металлик, белый, черный и серый.

Трудно выделиться из толпы, когда ездишь на машине распространенных оттенков. С другой стороны, брутальные мужчины, выбирающие Дастер в качестве внедорожника, с трудом могут представить себя в оранжевом или фиолетовом авто.

Салон

Кто же победит: Грета или Дастер, — если рассматривать экстерьер моделей? В этой части у корейца поклонников точно будет больше. Причем не только из-за современного дизайна, но и качества внутренней отделки.

Даже тканевая обивка сидений в базовой комплектации приятна на ощупь и внешний вид, сами кресла комфортно поддерживают спину водителя, позволяя проводить за рулем много времени.

К расположению и форме приборной панели, как и всех кнопочек, тоже претензий нет. Они удобны и доступны во время активной езды.

У француза салон можно назвать скромным. Первые поколения и вовсе были точными копиями Рено Логан. Рестайлинги добавили кроссоверу утонченности и индивидуальности, но до Креты интерьер все равно не дотягивает.

Зато в вопросах свободного пространства для водителя и пассажира Дастер опережает корейского конкурента. Передние кресла и задний диван в нем рассчитаны на высоких пассажиров, так что тесно не будет никому.

Дополнительные опции

В сравнении базовых комплектаций Renault Duster и Hyundai Creta все неоднозначно. Французский производитель предпочел сэкономить на многих системах безопасности и комфорта, чтобы сделать свой автомобиль более бюджетным, тогда как корейская компания вложила их в самую простую модификацию. Естественно, что дополнительных опций у Дастера теперь огромное количество:

  • Подушки безопасности для пассажиров.
  • Дневные ходовые огни.
  • Дефлекторы окон.
  • Накладки на колесные арки.
  • Поперечные дуги на крыше.
  • Подлокотник.
  • Насадка на выхлопную трубу.
  • Круиз-контроль.
  • Элементы защиты редуктора, бензобака, радиатора, порогов и арок.
  • Подогрев сидений и стекол.
  • Обновленная мультимедийная система.
  • Парктроник и др.

Все дополнительные опции устанавливаются пакетами, так что выбрать один конкретный элемент не получится. Специальные возможности Креты выглядят более интересно. Среди них можно найти:

  • Систему доступа в салон без ключа.
  • Кнопку запуска мотора.
  • Навигационную систему.

В базовую комплектацию можно добавить и те опции, о которых говорилось у Дастера, если их нет в базовой комплектации.

Двигатели

Сравнительно похожие технические характеристики автомобилей обусловлены установкой в них похожих моторов. И в одном, и в другом кроссовере задействуют надежные и современные 4-х цилиндровые силовые агрегаты с объемом 1,6 и 2 л и мощностью от 114 до 143 л.с. у Дастера и от 123 до 150 л.с. у Креты.

Простые конструкции двигателей, отсутствие наддува, неприхотливость в бензине объединяют оба кроссовера. Проблем с ними не возникает даже при длительной эксплуатации.

Важно отметить, что полный привод можно найти только у Рено Дастера. В Крете придется довольствоваться передним.

Расход топлива у корейца составляет от 9 до 12 л на 100 км в городе и около 6-7 на трассе. Дастер экономичнее: 6-11 л на 100 км в городе и 5-7 на трассе.

Коробки передач

Еще один показатель, по которому обязательно нужно сравнивать французский и корейский кроссоверы и вот почему. В Рено выбор трансмиссии более интересный. Производитель предлагает 4-хступенчатую автоматическую коробку, а также 5-ти и 6-ти ступенчатую механику.

Сказать, что какая-то из них выгодно отличается т двух других нельзя. Какую установят в ваше авто, зависит только от комплектации.

Хундай ставит в кроссоверы 6-ти ступенчатую трансмиссию, автомат или механику на ваш выбор. Механическая коробка слегка сбоит на коротком ходу, а вот автоматическая максимально комфортна для водителя, особенно при езде в городе.

Комплектации и цены

Выбирать между базовыми комплектациями Рено Дастер и Хендай Крета сложно. Большей частью они идентичны и просты.

Разница только в наличии дополнительной подушки безопасности, системы стабилизации и полного электропакета у корейского кроссовера.

Цена у него тоже выше, примерно на 100 тысяч рублей. В более дорогих моделях выбор разнообразнее и интереснее.

Крета

В рестайлинге 2020 года производитель подготовил для автолюбителей 6 основных модификаций: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style, а также десятки их производных со специальными дополнительными опциями. Стоимость моделей варьируется от 1 млн до 1,5 млн рублей.

Важно отметить: до 2019 года кореец мог похвастаться только 4-мя комплектациями, фактически дублирующими Рено.

Дастер

Французы придерживаются имиджа брутального автомобиля для своего любимчика, предназначенного для бездорожья, поэтому создавать огромное количество малоотличающихся комплектаций не стали.

Сегодня, как и несколько лет назад, вы можете найти в салонах 4 модификации: Access, Life, Drive, ADVENTURE и еще парочку основанных на них комплектаций со специальными возможностями.

Их стоимость начинается всего от 800 тысяч рублей и не превышает 1 млн 300 тысяч, так что Дастер по праву можно назвать самым бюджетным внедорожником на рынке.

Безопасность

Как уже говорилась ранее, Hyundai позаботился о безопасности водителей кроссовера и их пассажиров лучше, чем главный конкурент.

Этому способствовало наличие в самой дешевой базовой комплектации нескольких подушек безопасности. Краш-тесты автомобиль прошел блестяще, получив максимальные баллы.

В этом показателе Renault серьезно уступает. Базовая комплектация, в которой отсутствуют подушки, провалила краш-тест.

Радует только возможность приобрести более дорогую комплектацию, оснащенную необходимыми системами безопасности. Правда в этом случае полностью теряется главный плюс внедорожника – его низкая стоимость.

Тест-драйв

Главный показатель, по которому автолюбители делают выбор: Грета или Дастер – проходимость. Многочисленные видео от ютуб-блогеров дали на вопрос однозначный ответ: оба кроссовера хороши как в городских джунглях, так и за пределами ровных дорог.

Жесткая подвеска, хороший клиренс, надежный сильный мотор позволяют преодолевать препятствия без серьезных проблем.

Но достоинства и недостатки можно обнаружить в обоих моделях. Крета справляется с бездорожьем мягче, аккуратнее, так что водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно.

Зато в Дастере дорожный просвет на 20 см выше, чем у конкурента, значит этому автомобилю становятся доступны боле сложные преграды. Да и места в салоне гораздо больше.

Так что же лучше Дастер или Крета на бездорожье? Секрет в том, что ответ на этот вопрос зависит только от того, кто его задает.

Оба кроссовера позволят вам насладиться дальним путешествием, без проблем преодолеют снежные сугробы, горный серпантин, песочные барханы.

В разумных пределах, конечно. Но в корейском авто находиться комфортнее и приятнее. Зато француза дешевле обслуживать, да и служит ходовая часть дольше.

Отзывы

Николай, 50 лет (Нижний Новгород)
Дмитрий, 23 года (Санкт-Петербург)

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × пять =