Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт

Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт дается автолюбителям особенно тяжело. Первый – абсолютный лидер, самый популярный кроссовер на российском рынке, чьи продажи растут независимо от экономической ситуации в стране.

Стильный, мощный, яркий, надежный – одним словом, любимец публики. Второй собирался для рынка Латинской Америки и дошел до России только через несколько лет после старта продаж.

Является типичным представителем компании Ford: технологичный, безопасный, комфортный, но так и не смог стать известным среди наших водителей. Есть ли для этого объективные причины?

Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт

Безопасность и системы

Корейский и американский производители постарались оснастить автомобили максимальным количеством активных и пассивных систем безопасности. В обоих кроссоверах уже в базовых комплектациях установлены:

  • Электроусилитель руля.
  • Система помощи на спуске и подъеме в гору.
  • Антиблокировочная система.
  • Фронтальные передние подушки.
  • Система «Эра-Глонасс».
  • Система помощи при экстренной остановке.

Есть и различия, но они скорее служат обеспечению дополнительного комфорта, чем имеют критически важное значение в безопасности.

Например, в Ford Ecosport установлена собственная уникальная система MyKey, с помощью которой можно ограничить максимальную скорость или громкость воспроизведения музыки, чтобы неопытный водитель не отвлекался на дороге.

Дизайн и внешнее оборудование

Если выбирать что купить, Ford Ecosport или Hyundai Creta, по экстерьеру, победителем станет кореец и вот почему. Весь его облик продуман в типичном для внедорожников агрессивном, напористом стиле. Здесь чередуются плавные линии и четкие углы.

Внушительная решетка радиатора вкупе с фарами, добавляют дерзости. И для путешествий по плохой дороге здесь есть все необходимое: от дневных ходовых огней и брызговиков до накладок на пороги и шумоизоляции капота. Ездить в кроссовере приятно и это отмечают все его владельцы.

Форд ответил на это выносом запасного колеса на дверь багажника, обогревом боковых зеркал в минимальной комплектации и галогенками рефлекторного типа. Что касается внешнего вида, он в Экоспорте не похож на типичные городские кроссоверы, но зато показывает спортивный характер машины.

Интерьер и оборудование салона

Сравнивая, что лучше, салон Форда Экоспорта или Хендай Креты, смотреть нужно не только на комфорт и удобство пребывания, но и оснащение автомобиля. В обоих случаях даже базовые комплектации могут предложить интересные решения.

У американца, например, в потолочной консоли вмонтирован USB-разъем, позволяющий пользоваться видеорегистратором, не разбрасывая длинные провода. Зато корейцы позаботились о наличии системы Hands Free, работающей через Bluetooth, и управлении аудиосистемой на руле.

Сами кресла в обоих кроссоверах достаточно большие и удобные, имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону (в переднем ряду). Подлокотник в Хундай маловат для интерьера и не удобен для большинства водителей.

В Форде он выполнен удачнее и по высоте регулируется. Условия для пассажиров, сидящих сзади обоих автомобилей, примерно одинаковы. Диваны не самые большие, но на них спокойно размещаются дети-подростки. Взрослым мужчинам будет тесновато.

Дополнительное оборудование и опции

Грета позиционируется производителем как бюджетный надежный кроссовер, но обеспечивается низкая цена благодаря оснащению автомобиля только главными системами и устройствами. Другие опции можно добавить за дополнительную плату, в том числе:

  • Дефлекторы.
  • Защиту картера.
  • Амортизаторы капота.
  • Коврики.
  • Отделка и подогрев руля.
  • Система доступа без ключа и многое другое.

Выбор доп оборудования Экоспорта сравнительно меньший. В него входят коврики для салона, полка багажника, обогрев сидений и стекол, специальная окраска.

Технические характеристики

Перейдем к главным показателям сравнения: возможностям кроссоверов. Creta Hyundai vs Ford Ecosport – какой автомобиль окажется более мощным, надежным, управляемым? Тут победу с небольшим перевесом одержит кореец, хотя и не без оговорок.

Двигатели

Моторы в обеих моделях установлены не плохие. Два варианта: 1,6 и 2 л у Креты, 1,5 и 2 л у Эко Спорта. Мощность первого автомобиля составляет 121 или 149 л.с., второго – 122 и 148 л.с. В чем же разница и почему корейский кроссовер впереди соперника по этому показателю?

Азиатские конструкторы остановили свой выбор на 4-х цилиндровых проверенных временем движках, надежных и выносливых. Американские предпочли 3- цилиндровый двигатель, чей ресурс немного уступает конкуренту. Эта разница дает неоспоримые преимущества Хендаю на бездорожье: песчаные и снежные преграды авто преодолевает успешнее Форда.

Коробки передач

Сравнительное преимущество корейцы подарили своему кроссоверу и в части выбора трансмиссии. В Ecosport на 1,5 л двигателе может стоять 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат, а на 2-х литровом – 6-ти ступенчатый автомат и только он.

В Creta как механическая, так и автоматическая коробка имеют 6 ступеней, что гарантируют экономичное расходование бензина в машине любой комплектации.

Надежность КПП от Хендай не оспаривается до 300 тысяч километров пробега, при своевременном обслуживании. А вот на трансмиссию американца некоторые владельцы жалуются уже в первый-второй год после покупки.

Рулевое управление

Управляемость Экоспорта – это та самая оговорка, о которой говорилось выше. Даже при преимуществах корейского кроссовера, он чуть менее податливо отзывается на команды водителя, чем американский конкурент. Форду легче дается разгон и торможение, он динамичнее во время обгонов и в поворотах.

Крете, напротив, не хватает маневренности и живости, этот факт отмечают все владельцы автомобиля.

С другой стороны, кореец позиционирует себя как внедорожник, хоть и небольшой, а они всегда отличались некоторой неповоротливостью. Такова плата за проходимость, с которой в отношении Хендая вопросов не возникает.

Подвеска

Подвеска Hyundai Creta хороша. Она достаточно жесткая, чтобы автомобиль не раскачивался, что важно при его высоте. Но в то же время плавная и гасит неровности плохой дороги. К ее надежности и стойкости вопросов не возникает, проблемы появляются редко и на большом пробеге.

А вот у Ford Ecosport, при всей схожести передней и задней подвески с корейской, недостатки проявляются быстро, если эксплуатировать ее на бездорожье. Механические повреждения, глухой стук, повреждение стабилизатора – это отмечают все автолюбители, знакомые с моделью.

При этом во время езды подвеска более жесткая, чем у корейца, что и делает управляемость такой приятной.

Комплектации и цены

Для моделей Форд Экоспорт 2020 года предусмотрено 5 модификаций: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Их стоимость начинается от 1 млн 116 тысяч рублей и заканчивается на 1,5 млн. Не самый бюджетный вариант из возможных, но зато всегда есть в наличии у дилеров.

Последнее поколение Креты представлено комплектациями Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Базовую модификацию можно приобрести по цене от 800 тысяч рублей, но большинству автолюбителей опций в ней оказывается недостаточно, так что сразу ориентируйтесь на увеличение стоимости минимум на 50 тысяч рублей.

Отзывы

Василий, 30 лет (Новосибирск)
Карина, 34 года (Москва)

Нужна помощь?
Александр
Александр
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен - HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =